01.11.2017

Вернуть рекламу алкоголя в СМИ? Я подумаю. В. В. Путин

Инициатива временно разрешить рекламу крепких алкогольных напитков в средствах массовой информации (речь идет о периоде проведения Чемпионата по футболу в России) поступила во время встречи Президента с руководителями крупных информационных агентств и печатных СМИ. Реакция Главы государства сразу получила негативный окрас. Владимир Владимирович переспросил Сергея Агафонова о серьезности намерений агитировать людей «водку трескать» во время футбольных матчей. И при этом заметил, что водка – это не национальный символ и ни в коем случае не может ассоциироваться с русской культурой, назвав традицию пить водку «скорее субкультурой». 

Президент также не забыл упомянуть об утвержденных ранее послаблениях в рекламе алкоголя, которые разрешают рекламировать пиво и вино из винограда, выращенного и собранного в России. При этом Глава государства подчеркнул, что инициатива главного редактора журнала «Огонёк» не лишена основания, т. к. отечественный рынок рекламы уменьшается с каждым годом.

Напоминаем, что Чемпионат мира по футболу в России в 2018 году состоится в период с 14 июня по 15 июля. Среди городов, в которых пройдут футбольные матчи, присутствует Питер и Москва, Калининград и Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург, а также Нижний Новгород, Казань, Саранск, Волгоград и Самара.